Использование оптических иллюзий в полиграфической продукции
Что такое оптическая иллюзия? Это впечатление о видимом предмете или явлении, несоответствующее действительности, т.е. оптический обман зрения (двойное видение, другими словами). Как вы считаете, если такую иллюзию применять в полиграфической продукции? Интересный вариант, не правда ли? От стандартных листовок пестрящими акциями и супер предложениями люди подустали, однотипные и стандартные визитки тоже изрядно поднадоели. А если в руки попадет визитка или листовка с оптической иллюзией, будут ли они их рассматривать? Думаю, что да. Вот такой рекламный ход на 100 % заинтересует ваших потенциальных заказчиков, и однозначно она не полетит в мусорный бак, а человек покажет ее родным и близким. Предлагаем Вам для примера несколько вариантов таких листовок. ... Читать дальше » |