Использование оптических иллюзий в полиграфической продукции

Что такое оптическая иллюзия? Это впечатление о видимом предмете или явлении, несоответствующее действительности, т.е. оптический обман зрения (двойное видение, другими словами). Как вы считаете, если такую иллюзию применять в полиграфической продукции? Интересный вариант, не правда ли? От стандартных листовок пестрящими акциями и супер предложениями люди подустали, однотипные и  стандартные визитки  тоже  изрядно поднадоели. А если в руки попадет визитка или листовка с оптической иллюзией, будут ли они их рассматривать? Думаю, что да. Вот такой рекламный ход на 100 % заинтересует ваших потенциальных заказчиков, и однозначно она не полетит в мусорный бак, а человек покажет ее родным и близким.

Предлагаем Вам для примера несколько вариантов таких листовок.

... Читать дальше »

Просмотров: 1341 | Добавил: Valentin_M | Дата: 06.10.2016